Удаленное урегулирование убытков

 "Нет ничего лучше в деле, чем достойный партнер: найдешь его – обретешь спокойствие". С ДЦ «Тойота Центр Белгород» Вы можете забыть о том, что такое оформление страхового случая и получение возмещение у страховщика – все это мы сделаем за Вас в отделе «Удаленного Урегулирования Убытков».

При возникновении страхового случая:
• Сообщите по телефону о страховом случае в Вашу страховую компанию.
• Позвоните в автоцентр  «Тойота Центр Белгород», наши сотрудники расскажут, что делать дальше.
• Приезжайте в наш сервисный центр, чтобы оформить страховое событие и сдать автомобиль в ремонт. Мы направим пакет документов в страховую компанию, получим направление на ремонт Вашего автомобиля и отремонтируем его.
• Забирайте свой автомобиль в отремонтированном виде!

 НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
• Страховой полис (бумажный носитель), все приложения к нему;
• Документ, подтверждающий оплату полиса;
• Свидетельство о регистрации транспортного средства (при необходимости ПТС);
• Талон технического осмотра;
• Водительское удостоверение (водителя на момент ДТП);
• Справку из ГАИ-ГИБДД (установленного образца), или, в зависимости от обстоятельств: справку из следственных органов МВД; справку из органов Государственной противопожарной службы; справку из Государственных органов, осуществляющих надзор и контроль за состоянием окружающей среды (гидрометеослужбы);
• Протокол и постановление ГАИ-ГИБДД (если были составлены);
• Доверенность на право управления ТС на момент ДТП (если участник ДТП не владелец транспортного средства);
• Гражданский паспорт;
• Кредитный договор (если полис кредитный);
• Договор залога (если полис кредитный);
• При необходимости письмо из банка (если полис кредитный);
• Экземпляр извещения о ДТП по обязательному страхованию авто гражданской ответственности (при наличии иных участников ДТП).

ПРЕИМУЩЕСТВА УДАЛЕННОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ:
Гарантия качества оказываемых работ. ремонт транспортного средства производится у официального дилера с использованием только оригинальных запчастей (в случае, если автомобиль находится на гарантии). На все выполненные работы предоставляется гарантия официального дилера;
Экономия времени при оформлении страхового случая;
Клиент оформляет заявление о наступлении страхового случая в удобное и заранее согласованное время, тем самым минуя визиты в офис страховой компании;
Полученное направление на ремонт напрямую передается в сервис дилерского центра, что обеспечивает дополнительную экономию времени;
Мы информируем клиента относительно необходимых документов и правильности их оформления для урегулирования страхового случая;
Профессиональная консультация относительно действий при наступлении страхового случая.

Мы заботимся о своих клиентах. Во избежание необоснованных отказов в страховом возмещении, консультируйтесь в отделах удаленного урегулирования убытков.

 

* В данный момент услуга доступна при оформлении полиса в следующих страховых компания: ОАО "АльфаСтрахование"(с  условием  приема заявлений от страхователя   с предоставлением полного пакета документов из компетентных органов, СОАО "ВСК", ООО "Росгосстрах", ОСАО "РЕСО-Гарантия", ОАО  "Страховое общество газовой промышленности", ООО "СК "Согласие", Зетта Страхование СК ООО

 


Для экономии Вашего времени на точках Удаленного Урегулирования Убытков введена предварительная запись на оформление страховых случаев. Запись ведется по телефонам: (4722) 376-100 (1068) или в автосалоне "Тойота Центр Белгород на просп. Богдана. Хмельницкого, 180. Для вашего удобства работает круглосуточная служба (4722) 232-699.

  

 

Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.

Яндекс.Метрика