О компании Тойота

С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения бренда Toyota на российском рынке.

В 1998 году компания открыла Московское представительство «Тойота Мотор Корпорэйшн», которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России. В связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО "Тойота Мотор". Объявление об этом прозвучало в 2001 году в рамках московского Автосалона.

С 1 апреля 2002 года ООО "Тойота Мотор" начало свое функционирование на территории России. Эта компания является стратегической базой компании Тойота, которая играет ключевую роль в развитии бизнеса по продаже автомобилей и запасных частей Toyota и Lexus в России.

25 ноября 2008 года был открыт новый многофункциональный комплекс ООО «Тойота Мотор» в Мытищинском районе Московской области. Комплекс включает в себя офисное здание для сотрудников компании, информационный центр и склад запасных частей.

 

В настоящий момент в России продажами и послепродажным обслуживанием автомобилей Toyota занимаются 70 официальных дилеров марки: 14 из них находятся в Москве, 6 в Санкт-Петербурге, 3 в Екатеринбурге, 1 в Уфе, 1 в Стерлитамаке, 2 в Челябинске, 3 в Самаре, 2 в Казани, 1 в Ростове-на-Дону, 2 в Перми, 1 в Тюмени, 1 в Тольятти, 1 в Твери, 2 в Нижнем Новгороде, 3 в Краснодаре, 1 в Сургуте, 1 в Красноярске, 1 в Новокузнецке, 1 в Воронеже, 1 в Курске,1 в Туле, 1 в Новосибирске, 1 в Томске, 1 в Кемерово, 1 в Омске, 1 в Оренбурге, 1 в Волгограде, 1 в Саратове, 1 в Иркутске, 1 в Ижевске, 1 в Минеральных Водах, 1 в Ставрополе,1 в Набережных Челнах, 1 в Барнауле, 1 в Белгороде, 1 в Череповце, 1 в Астрахани, 1 в Нижневартовске, 1 в Пензе, 1 в Нижнем Тагиле, 1 в Калининграде, 1 в Магнитогорске. Помимо этого, услуги по продаже и обслуживанию автомобилей Toyota оказывают 15 уполномоченных партнеров компании в разных регионах России. На территории Белоруссии действует Тойота Центр Минск.

 

Все дилеры Тойота в России соответствуют ряду строгих требований, которые предъявляются к дилерам компании во всем мире, а также к способам и методам ведения бизнеса. В основе их лежит концепция трех S. Первая S - собственный автосалон (Showroom), вторая S - наличие современной сервисной станции (Service Shop), третья - наличие склада запчастей (Spare Parts Shop).

Для компании Тойота Россия является одним из наиболее приоритетных рынков. Российский автомобильный рынок абсолютно уникален. Для России в компании Тойота была разработана собственная маркетинговая стратегия, основанная на глубоком изучении всех особенностей рынка.

Сегодня на российском рынке представлены 11 моделей автомобилей Toyota: 5 легковых автомобилей – Camry, Corolla, Prius, Auris и Verso, 4 внедорожника – RAV4, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Highlander и пикап Hilux, а также модель Hiace в классе коммерческих автомобилей.

Яндекс.Метрика